06.04.22 Об электронной подаче документов по требованию...
|
Новости
|
Утвердили порядок электронной подачи страхователем документов по требованию ФСС. Порядок электронного документооборота между ФСС, страхователями (их
представителями) и операторами заработает 10 апреля. Он определяет,
как взаимодействовать:
- при подаче организациями и
ИП документов, которые ФСС запросил при проверке;
- направлении и
получении документов, которые использует фонд (например, требование о
предоставлении документов, акт проверки, решение о привлечении к
ответственности).
Участники должны хранить отправленные,
принятые, а также технологические электронные документы не менее
5 лет.
Документ: Приказ ФСС РФ от
27.12.2021 N 595
www.nalogservice.ru -
Налоговый учет и отчетность через Интернет.
Облегчаем жизнь
налогоплательщиков!
|