15.10.16 Если организация работает без печати.
|
Новости
|
Отказавшимся от печати юрлицам будет сложнее узнавать в ФСС о бывшем работодателе новичка. Полтора года назад АО и ООО получили право не
иметь печать. Но пока неясно, как без нее оформлять некоторые документы.
Например, запрос в ФСС о прежнем работодателе сотрудника. По проекту
Минтруда юрлица без печати будут прикладывать к запросу пакет документов.
Организации направляют в ФСС запрос о бывшем
работодателе сотрудника, чтобы проверить данные из справки о его
прежней зарплате. Справка нужна, чтобы страхователь правильно рассчитал пособие
по временной нетрудоспособности, а также по беременности и родам.
В форме запроса все еще есть место печати
страхователя.
В 2015 году иметь печать стало
для АО и ООО необязательным. Минтруд разработал поправки к
порядку направления запроса.
Компаниям, которые отказались от печати, проект «предписывает» приложить к
запросу копии документов, которые подтвердят полномочия лица, поставившего
подпись. Это может быть копия доверенности, а если лицо вправе действовать без
нее копия устава.
Проверив сведения о прошлом работодателе,
страхователь сможет избежать проблем с возмещением из ФСС расходов на выплату
пособий.
Например, если организации не существует, а новый работодатель использует
данные из ее справки, в расчете пособия будет ошибка. Расходы на его выплату
ФСС не компенсирует страхователю.
Защититься от этого можно, направив запрос в территориальный орган
ФСС.
Документ: Проект Приказа Минтруда России
(http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch?type=ListView#npa=55585)
Общественное обсуждение завершается 19 октября
2016 года.
www.nalogservice.ru -
Налоговый учет и отчетность через Интернет.
Облегчаем жизнь
налогоплательщиков!
|