Вопрос:
Как происходит отправка ответа на полученное требование из ИФНС?
Ответ:
Это зависит от того, какие документы вы хотите отправить в ответ на
требование. Если вам нужно отправить в налоговую инспекцию формализованные
документы, то вам нужно сделать на сайте заказ «Ответ на требование». В рамках
этого заказа вам нужно прислать сканы всех документов в PDF, а книгу продаж и
книгу покупок в Еxcel, нам на электронную почту, указав в теме письма номер
заказа. Мы отправим все эти сканы, преобразовав их в электронный вид в ответ на
то требование, которое пришло из ИФНС. Следующие формализованные документы
можно прислать в ответ на требование:
· счет-фактура, корректировочный счет-фактура и исправления
к ним;
· книга покупок;
· книга продаж;
· журнал выставленных и полученных счетов-фактур;
· акт приемки-сдачи работ (услуг);
· дополнительный лист книги покупок;
· дополнительный лист книги продаж;
· товарная накладная (ТОРГ-12);
· товарно-транспортная накладная;
· грузовая таможенная декларация/транзитная декларация;
· добавочный лист к грузовой таможенной декларации/транзитной
декларации;
· спецификация (калькуляцию, расчет) цены (стоимости);
· договор (соглашение, контракт);
· дополнение к договору.
Если у вас есть сопроводительные письма и не формализованные документы, то
их сканы вы присылаете нам на эл. почту в PDF, при этом делая на сайте заказ
«Написать письмо в ИФНС». Эти сканы документов мы отправим вложением к письму в
ИФНС.
Задать вопрос
Ответ на ваш вопрос вы получите на этой странице. Мы постараемся обработать его в максимально короткое время.
|