Вопрос:
Какие документы получает налогоплательщик после отправки отчета в налоговую
инспекцию?
Как я узнаю, что мой отчет принят налоговой?
Ответ:
С 24 ноября 2010 года отправка и прием
деклараций осуществляется в соответствии с Приказом ФНС России от
02.11.2009 № ММ-7−6/534@. Согласно данному приказу, налогоплательщик после
отправки отчета получает следующие документы:
1. Подтверждение даты отправки отчета.
Подтверждение даты отправки отчета – электронный документ,
формируемый специализированным оператором связи, содержащий данные о дате и
времени отправки декларации.
2. Извещение о получении или сообщение об
ошибке.
Извещение о получении – электронный документ, подтверждающий факт
получения отчета налоговым органом. При получении извещения о
получении, документооборот продолжается. Необходимо дождаться
результатов дальнейшей проверки отчета налоговым органом.
Сообщение об ошибке – электронный документ,
формируемый налоговым органом, содержащий информацию об ошибках. Если вам
пришло сообщение об ошибке, это значит, что отчет не
принят. Документооборот прекращается. Необходимо исправить
ошибки, указанные в сообщении, и повторить процедуру отправки отчета.
3. Квитанция о приеме или уведомление об отказе.
Квитанция о приеме – электронный документ, формируемый налоговым
органом, подтверждающий факт приема отчета. При получении квитанции о
приеме, документооборот продолжается. Необходимо дождаться
результатов ввода данных в базу налогового органа.
Уведомление об отказе – электронный документ, формируемый налоговым
органом, подтверждающий факт отказа в приеме сведений с указанием причин
отказа. Если вам пришло уведомление об отказе, это значит, что отчет не
принят. Документооборот прекращается. Необходимо исправить
ошибки, указанные в уведомлении, и повторить процедуру отправки отчета.
4. Извещение о вводе или уведомление об
уточнении.
Извещение о вводе – электронный документ, формируемый налоговым
органом, подтверждающий факт загрузки отчета в базу инспекции. Если вам пришло
извещение о вводе, это значит, что отчет
принят. Документооборот завершен.
Уведомление об уточнении – электронный документ, формируемый
налоговым органом, подтверждающий факт загрузки отчета в базу инспекции, но
содержащий сообщение о необходимости предоставить уточнения. Если вам пришло
уведомление об уточнении, это значит, что отчет принят, но
требует уточнений. Необходимо отправить корректирующий отчет, внеся
необходимые уточнения.
www.nalogservice.ru -
Налоговый учет и отчетность через Интернет.
Облегчаем жизнь
налогоплательщиков!
Задать вопрос
Ответ на ваш вопрос вы получите на этой странице. Мы постараемся обработать его в максимально короткое время.
|