Вопрос:
Затраты по продвижению соцсетей можно ли учесть как расходы на рекламу?
Ответ:
Налогоплательщик на УСН вправе учитывать при расчете единого
налога затраты на рекламу производимых, приобретенных или реализуемых товаров
(работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.
Как разъяснил Минфин, в состав этих затрат можно включить и
расходы на оплату услуг по продвижению социальных сетей.
Очевидно, речь идет о организациях и ИП, которые применяют спецрежим с
объектом «доходы минус расходы».
Документы: Письмо Минфина России от
26.10.2020 N 03−11−06/2/92939
www.nalogservice.ru -
Налоговый учет и отчетность через Интернет.
Облегчаем жизнь
налогоплательщиков!
Задать вопрос
Ответ на ваш вопрос вы получите на этой странице. Мы постараемся обработать его в максимально короткое время.
|