Вопрос:
Как можно наказать сотрудника, который грубит клиентам?
Ответ:
Минтруд: работодатель может объявить выговор
сотруднику, который грубит клиентам.
Разъяснения ведомства применяются в случае,
когда работодатели ввели запрет на грубые и резкие выражения при общении с
клиентами или коллегами.
Такое положение можно закрепить в трудовых
договорах, правилах внутреннего трудового распорядка либо иных локальных
нормативных актах.
За нарушение запрета работодатель вправе
применить к сотруднику дисциплинарное взыскание - замечание, выговор или
даже увольнение. При этом нужно учитывать тяжесть проступка и
условия, при которых он совершен.
Документ: Письмо Минтруда России от
16.09.2016 N 14−2/В−888
www.nalogservice.ru -
Налоговый учет и отчетность через Интернет.
Облегчаем жизнь
налогоплательщиков!
Задать вопрос
Ответ на ваш вопрос вы получите на этой странице. Мы постараемся обработать его в максимально короткое время.
|